Новости Дейдары: Кризис последнего аниме

от 22 ноября
{_google_reklama_728x90_}

Я не то чтобы с некоторых пор не верю в справедливость, но наверняка знаю, что выглядит она весьма причудливо. Она выбирает такие формы своего присутствия, чтоб никто не догадался. У справедливости траектория наступления, как у шарика из какого-нибудь мультфильма про Тома и Джерри, полет которого отражает всю возможную бурность фантазии мультипликаторов (как анимация в слоты Joy), обязанных по сюжету забористо отомстить коту за мышонка. Тут упало, тут отскочило, там нырнуло в стакан, опять об стенку, в потолок, отлетело, прокрутилось, щелкнуло, просвистело в отверстие, опять отскочило и, наконец, попало несчастному промеж кошачих бровей. Примерно так, путанно, вертляво и с брызгами, осуществляется справедливость.

И, в общем, можно предположить, почему оно так устроено – чтобы мы сами никогда наверняка не знали, кому и за что досталось. Потому что не нашего ума это дело. В «Огоньке» сегодня вышла статья бывшего сотрудника агентства по международному усыновлению. Статья как бы ко второй годовщине самого позорного из всех возможных – даже самых абсурдных – законов, принятых за последние два года, когда страна набрала скорость летящего по трамплину лыжника. То, что у трамплина есть конец, знают все, но насколько лыжник ловок и чем обернется его прыжок – это вопрос бесконечных дискуссий.

И на всем этом хмуром, хоть и пестром фоне абсолютно не затмеваемой выпуклостью выступает «закон Димы Яковлева», позорный, подлый, смешавший то, что ни при каких обстоятельствах смешивать нельзя. Для нас, тех, кто занимается темой детского развития, все, что написано в статье – совершенно очевидно. Мы знаем как Отче наш, почему дети, больные, недоразвитые, еле шевелящиеся и неговорящие, попадая в американскую семью, выздоравливают.