Новости Дейдары: Новые подходы в мультфильмах

от 07 марта
{_google_reklama_728x90_}

39 1. В ожидании блокбастеров от пермских театральных мэйджоров — «Винила» в Театре-Театре, «Лючии ди Ламмермур» и «Шахерезады» в Театре оперы и балета, «Капитанов песка» в ТЮЗе — публика воздаёт дань камерным премьерам на альтернативных площадках. Вячеслав Чуистов и Елена Старостина. Вячеслав Чуистов и Елена Старостина в спектакле «Мама». Фото: Сергей Уфимцев. Хроники невзрослого сознания. Строго говоря, премьера спектакля «Летели качели» в Камерном театре «Новая драма» ещё не состоялась, но особо нетерпеливые друзья театра посетили генеральный прогон, уже близкий к идеалу - темный дворецкий фильм.

Постановка важна хотя бы потому, что «Новая драма» опять обращается к «новой драме»: театр, созданный на волне интереса к современной драматургии, далеко не всегда может найти достойный материал среди пьес, создающихся сегодня. С Константином Стешиком у режиссёра Марины Оленёвой, впрочем, отношения сложились давно: в «Новой драме» была успешная постановка его одноактной пьесы «Мужчина, женщина, пистолет». «Летели качели» — вещь более крупная, многофигурная, проблемная и очень характерная для понимания сегодняшнего состояния «новой драмы». Название пьесы — песня группы «Гражданская оборона».

Для главного героя Стаса в исполнении Алексея Корсукова в юности фанатеть от «Гражданской обороны» означало — жить. Весь смысл жизни был в этих песнях. Годы прошли, герою, вероятно, где-то 40 (поди пойми, ведь в «Новой драме» все актёры молодые), но ничто — ни работа, ни семья — не заменило ему эту страсть, не придало его существованию нового смысла. Окружающие толкают его на радикальные решения: юная знакомая, найденная в соцсетях, — на суицид, старый друг Андрей, в честь Егора Летова сменивший имя в паспорте на «Егор», — на сумасшествие; однако от подобных поступков героя охраняет какой-то внутренний стержень, какой-то долг, что ли.